На авторынок России поступила дизельная версия Volkswagen Passat, который раньше был доступен лишь с бензиновыми двигателями с отдачей от 125 до 220 л.с. Начальная стоимость составляет 1 млн. 710 тыс. руб., что на 21 тыс. руб. дороже по сравнению с бензиновой модификацией, оснащенной 4-цилиндровым 150-сильным мотором.
Новинка предлагается в виде седана или универсала с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., работающим в тандеме с 6-скоростным «роботом» с двойным сцеплением. Движок сочетается исключительно с передним приводом — в комплектациях Comfortline и Highline. Для «вседорожной» версии Alltrack данный двигатель не предусмотрен.
Согласно заявлению производителя, четырехдверка с дизелем ускоряется до первых ста километров всего за 8,7 сек., а универсал тратит на разгон до 100 км/час не более 8,9 сек.
Список оборудования модели в топовом исполнении включает в себя головную оптику, созданную на основе светодиодной технологии, а также систему 3-зонного климат-контроля, задний видеообзор, аудиоцентр с 8 колонками, систему доступа без ключа, рулевое колесо с функцией обогрева, заднюю дверь с электронным приводом и дверные пороги с подсветкой.