Новый гибрид Hyundai Ioniq дебютировал на мотор-шоу в Южной Корее, однако уже в начале весны он будет представлен в рамках Женевского международного Автосалона 2016. Новинка является первым автомобилем компании Hyundai, который может похвастаться наличием 3 видов силовых установок: электрической, подзаряжаемой гибридной и гибридной. Предполагается, что Ioniq отправится покорять мировой рынок уже в этом году и составит серьезную конкуренцию знаменитому гибриду японской марки Toyota Prius.
Напоминаем, что первой в продажу поступит именно гибридная версия Ioniq, а плагин-гибрид и электрокар появятся позднее. Силовая установка данной версии включает в себя мотор Kappa GDi объемом 1,6 л., выдающий до 103 л.с. и 146 Ньютон-метров предельного крутящего момента. Также в гибридную систему новой модели входит электрический двигатель, подпитывающийся от литий-ионной батареи. Такой агрегат способен развивать до 43 л.с. и 169 Ньютон-метров пикового момента. Роль трансмиссии здесь играет 6-диапазонная коробка передач DCT с двойным сцеплением.
В основе автоновинки Hyundai лежит совершенно новая платформа, на базе которой создана модель южнокорейской марки Kia Niro. Материалами для изготовления этой платформы послужили высокопрочная сталь и алюминий.
Судя по официальным изображениям, дизайн Ioniq выполнен в фирменном стиле Hyundai. В экстерьере «зеленого» автомобиля присутствует шестиугольная радиаторная решетка, а в оформлении его интерьера использованы такие материалы, как мягкий пластик и кожа с контрастной прострочкой. Форма и расположение приборной панели у Hyundai Ioniq — почти такие же, как у Tucson.
Производитель из Южной Кореи надеется, что его новое творение, являющееся первым в мире авто с тремя видами силовых установок, сможет привлечь немало покупателей своей экономичностью, простотой управления и интересной внешностью.