Peugeot 408 обзор

Дизайн
Передняя часть кузова 408-го 2017 г.в. оформлена в стиле последних новинок Peugeot. Спереди наблюдаются доработанные противотуманные фары, видоизмененная головная оптика, бампер с C-образными хромированными вставками, подправленный капот и привычная решетка радиатора, добавляющая четырехдверке солидности. Стоит отметить, что это не первое творение французской марки, примерившее новейший фирменный «лук» — «первопроходцем» оказался хэтчбэк 308, который благодаря своему внешнему виду и не только сумел завоевать звание «Лучший европейский автомобиль года», что говорит о грамотных дизайнерских решениях.

Конструкция
С точки зрения конструкции «четыреста восьмой» не изменился. В его основе лежит такая же платформа, как у Citroen C4, у которой спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади — поперечная балка. Передние и задние тормоза — дисковые, привод — передний. В случае с предшественником эта «тележка» зарекомендовала себя как достаточно надежная конструкция, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.


Адаптация к российским условиям
Для России рестайлинговый Peugeot 408 выпускают на автозаводе «ПСМА Рус» в Калуге по технологии полного цикла. На сегодняшний день степень локализации составляет 40%. Материалы отделки интерьера из пластика, сидения и некоторые другие детали — российской сборки. Для эксплуатации в наших условиях модель подготовлена довольно неплохо — ее солидный 178-миллиметровый клиренс позволяет без проблем справляться с большинством препятствий на городских дорогах, государственная система «Эра-Глонасс» (опция) может вызывать экстренные службы при ДТП, а подогрев нижней части лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и наружных зеркал обеспечивает комфорт в холодное время года. Кроме того, новинка получила усиленный стартер, аккумулятор с повышенной емкостью, металлическую защиту картера и 5-литровый бачок омывающей жидкости.
Комфорт
Как и раньше, салон 408-го отличается качественной отделкой и большим простором на втором ряду, где пассажиры могут положить ногу на ногу, не упираясь коленями в спинки кресел. Впечатляет и вместительность багажного отсека (560 л.), которая значительно увеличивается после складывания спинки заднего дивана. Эргономика водительского места, увы, по-прежнему не продумана до конца. Ручка наклона спинки не очень хорошо ложится в руку, шаг регулировки чересчур велик, и найти максимально удобное положение получается не сразу. Центральный подлокотник фактически бесполезен — рука просто-напросто не дотягивается до него, особенно при высокой посадке водителя. Нелегко поладить и с пультами управления «мультимедийкой» и системой круиз-контроля — они перекрыты ободом рулевого колеса, так что пользоваться ими придется на ощупь, предварительно их изучив. Что касается тех, кто сидит за водителем, то их вообще оставили без подлокотника, зато у них есть воздуховоды для ног, только в топовой комплектации.

Безопасность

В стандартное оснащение седана входят фронтальные подушки безопасности и разные электронные ассистенты:
Мультимедиа

Базовый Peugeot 408 2017 оборудован аудиоподготовкой с антенной и шестью динамиками, а за доплату предлагается CD/MP3 магнитола с управлением на рулевой колонке, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов, либо новый мультимедийный комплекс SMEG с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов, встроенной CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, Bluetooth и AUX/USB-входами. «Мультимедийка» поддерживает технологии Apple CarPlay и MirrorLink, что позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и проч.) на тачскрин.
Пежо 408 Технические характеристики
В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 115 л. с. 5MT 2WD | 1.6 115 л. с. 6AT 2WD | 1.6 HDi MT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
ДТ |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | - |
Тип наддува: | - | - | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1587 | 1587 | 1587 |
Мощность: | 115 л.с | 115 л.с | 114 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 10.0 с | 12.0 с | 11.0 с |
Максимальная скорость: | 189 км/ч | 190 км/ч | 188 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 8.0/100км | 5.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 4.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 6.0/100км | 4.0/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4698 мм | 4698 мм | 4698 мм |
Ширина: | 1802 мм | 1802 мм | 1802 мм |
Высота: | 1535 мм | 1535 мм | 1535 мм |
Колёсная база: | 2710 мм | 2710 мм | 2710 мм |
Клиренс: | 165 мм | 165 мм | 165 мм |
Масса: | 1352 кг | 1388 кг | 1386 кг |
Объём багажника: | 560 л | 560 л | 560 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калуга | ||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Peugeot 408
- длина — 4 698 м;
- ширина — 1 802 м;
- высота — 1 535 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 165 мм;
- объем багажника — 560 л.
Пежо 408 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Active 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Allure 2WD | 1.6 л | 115 л.с | 8.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Peugeot 408 - видео

Достоинства и недостатки Peugeot 408
Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев Peugeot 408 2017, выделим его главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- более привлекательная внешность, по сравнению с дореформенной версией;
- просторный салон;
- вместительный багажник;
- расширенный список оснащения;
- надежная подвеска;
- высокий клиренс;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- не до конца продуманная эргономика водительского места;
- отсутствие подогрева руля;
- в задней части салона по-прежнему нет подлокотника;
- нет аудиосистемы в «базе»;
- дизель предлагается только с МКПП.
Другие обзоры

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоиден...

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен...

В 2010-м году на мотор-шоу в Париже прошла презентация седана Peugeot 508, который позиционировался, как флагманская модель бренда. Изначально продажи четырехдверки шли хорошо, но постепенно интерес к ней начал угасать и стало понятно — автомобиль нуждается в обновлении. 4 года спустя компания Peugeot представила рестайлинговый вариант, причем не где-нибудь, а на одном из самых слож...