Volkswagen Jetta обзор

Дизайн
Многим Jetta шестого поколения, даже несмотря на рестайлинг, кажется скучным и неинтересным, как, впрочем, и другие модели производителя из Германии. У поклонников марки в связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: почему, если никто не мешает «апгрейдить» авто за счет георгиевских ленточек, патриотичной наклейки с надписью «на Берлин» и прочих вещей, горячо любимых автолюбителями нашей страны? А если серьезно: обновленная машина, подобно остальным «Фольксвагенам» ни разу не скучная — просто, чтобы влюбиться в ее дизайн, нужно иметь вкус, а вкус, к сожалению, при рождении не дается. Вывод: до дизайна Volkswagen попросту надо «дорасти».

Конструкция
В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.


Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.
Комфорт
Изменения в салоне невооруженным глазом заметить невозможно. Кардинально менять интерьер в Volkswagen не стали, поскольку он изначально хорошо продуман и организован. Среди нововведений можно отметить улучшенное качество материалов отделки, слегка видоизмененные «колодцы» приборной панели, новенькие клавиши под дисплеем медиасистемы на центральной консоли и немного доработанные органы управления климат-контролем (теперь на блоке «климата» три круглых регулятора вместо двух). Скошенное рулевое колесо перешло от седьмого Golf — такая «баранка» отличается удобным хватом и регулируется как по высоте, так и по вылету. Благодаря ей водитель любой комплекции устроится на своем месте с максимальным комфортом, особенно учитывая, что водительское кресло располагает внушительным «ходом» по высоте, ярко выраженной боковой поддержкой и немалым запасом свободного пространства над головой — и это в невысокой с виду машине. Все сидения в Jetta по-немецки жесткие и уютные, пространства для ног хватает.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.
Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.
Фольксваген Джетта Технические характеристики
В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый. Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 90 МТ | 1.6 110 МТ | 1.6 110 АТ | 1.4 125 МТ | 1.4 125 DSG | 1.4 150 DSG |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | - | - | - | - | - | - |
Марка топлива: | - | - | - | - | - | - |
Количество цилиндров: | - | - | - | - | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - | - | - | - | - |
Система питания двигателя: | - | - | - | - | - | - |
Тип наддува: | - | - | - | - | - | - |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 | 1390 |
Мощность: | 90 л.с | 110 л.с | 110 л.с | 125 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 13.0 с | 11.0 с | 12.0 с | 9.0 с | 9.0 с | 8.0 с |
Максимальная скорость: | 179 км/ч | 180 км/ч | 177 км/ч | 202 км/ч | 202 км/ч | 215 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.0/100км | 8.0/100км | 9.0/100км | 8.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км | 5.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 7.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4659 мм | 4659 мм | 4659 мм | 4659 мм | 4659 мм | 4659 мм |
Ширина: | 1778 мм | 1778 мм | 1778 мм | 1778 мм | 1778 мм | 1778 мм |
Высота: | 1482 мм | 1482 мм | 1482 мм | 1482 мм | 1482 мм | 1482 мм |
Колёсная база: | 2651 мм | 2651 мм | 2651 мм | 2651 мм | 2651 мм | 2651 мм |
Клиренс: | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм | 160 мм |
Масса: | 1227 кг | 1235 кг | 1255 кг | 1400 кг | 1417 кг | 1417 кг |
Объём багажника: | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л | 510 л |
Трансмиссия: | механическая | механическая | автоматическая | механическая | Робот | Робот |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Производство: | Калуга | |||||
Гарантия: | 2 года без ограничения пробега |

Габариты Volkswagen Jetta
- длина — 4 659 м;
- ширина — 1 778 м;
- высота — 1 482 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 160 мм;
- объем багажника — 510 л.
Фольксваген Джетта комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Trendline 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 8.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Trendline 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Trendline 2WD | 1.4 л | 125 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 2WD |
Life 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 8.0 | 5.0 | 5 MT | 2WD |
Life 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Life 2WD | 1.4 л | 125 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 2WD |
Comfortline 2WD | 1.6 л | 110 л.с | 9.0 | 5.0 | 6 AT | 2WD |
Comfortline 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 2WD |
Highline 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 7.0 | 5.0 | 7 DSG | 2WD |
Тест-драйв Volkswagen Jetta - видео

Достоинства и недостатки Volkswagen Jetta
Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы владельцев рестайлинговой версии Jetta, отметим ее главные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- довольно просторный по меркам класса салон;
- качественная сборка и отделка интерьера;
- продуманная эргономика;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- прекрасная динамика;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- скучный дизайн;
- скромный клиренс;
- прихотливость к качеству бензина;
- нет обогрева руля;
- за навигацию нужно доплачивать даже в топовой комплектации.
Другие обзоры

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательны...

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов — это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, н...

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, чт...

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают — о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, ста...

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — нас...

CC — не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно — о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия авт...